эл. почта:
This email address is being protected from spam bots, you need Javascript enabled to view it
 

  Услуги   Цены   О компании   Информация   Контакты  
Цены

Бухгалтерское обслуживание

 -Стоимость бухгалтерского обслуживания

- Таблица коэффициентов стоимости бухгалтерского обслуживания

- Дополнительные услуги


Юридическое обслуживание

- Регистрация (ООО, ЗАО, ОАО, ИП)

- Внесение изменение

- Реорганизация, ликвидация 

- Экспертиза и составление правовых документов

- Получение кодов ОКВЭД

- Дополнительные услуги

 

Принципы ценообразования: количество Вашей первичной документации (см. таблицу),  который обрабатывает наш специалист и сложность работы (список внизу таблицы)

Внимание!  1 документ не равен количеству проводок.

Кол-во первичных документов
Кол-во номенклатуры
Штат, чел.
Базовая стоимость, руб.
 Месяц Квартал
 Нулевой баланс     
   3000
 До 15 документов 11
 7000-15000
 Обычная до 10 документов (40-60 проводок) До 30 До 5 10000 
 Обычная до 10 документов (40-60 проводок) До 30 0 9000 
 Обычная до 10 документов (40-60 проводок)  Выручка свыше 2 млн. руб. До 30 До 5 11000 
 УСН 6%  до 10 документов (40-60 проводок) До 30 До 5 5000 
 УСН 15%  до 10 документов (40-60 проводок) До 30 До 5 7000 
 Обычная до 50 документов (200-250 проводок) До 50 До 10 15000 
 Обычная 50 документов (200-250 проводок) Выручка свыше 2 млн. руб. До 50 До 10 16000 
 УСН 6% до 50 документов (200-250 проводок) До 50 До 10 10000 
 УСН 15% до 50 документов (200-250 проводок) До 50 До 10 12000 
 Обычная до 100 документов (400-450 проводок)Выгрузка документов программными средствами 1С*
 До 10 20000 
 УСН 6%  до 100 документов (400-450 проводок) До 10 15000 
 УСН 15%   до 100 документов (400-450 проводок) До 10 18000 
 Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера + составление и сдача отчетности   7500-15000 
 Восстановление учета   По договоренности 
 * Предлагаем установить программу выгрузки документов из 1с Торговли и склад 7 версии в 1С бухгалтерию 7 версии, стоимость установки 15000 руб. В 8 версии программы 1С это штатная возможность конфигурации, то есть эта функция выгрузки документов уже есть. Тогда цена не будет увеличиваться в зависимости от количества номенклатуры.

 

 Первичные документы: приходные накладные, расходные накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты, банковская выписка, приходные расходные кассовые ордера.

 

 Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях:

 Производство, общепит
30%
 Розница ККТ25%
 Импорт 10%
 Экспорт, (импорт/экспорт) Беларусь30%
 Договора в валюте
15%
 Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров 20%
 Различные ставки НДС  15%
 Разные виды деятельности 10%
 Обособленные подразделения 30%
 В случае расхождения бухгалтерского и налогового учета, использования ПБУ 18 20%
 Количество объектов основных средств свыше 15 наименований 50 руб. за основное средство
 Количество сотрудников свыше установленной нормы 100 руб. за человека
 Увеличение номенклатуры до 100 10%
 Увеличение номенклатуры до 250 25%
 Увеличение номенклатуры до 500 40%
 Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 5 (без выгрузки) 50%
 Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 50 (без выгрузки) 100%
 Формирование закупочных накладных до 10 10%
 Формирование закупочных накладных до 30  20%


Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях:

Отсутствие зарплаты
1000 руб. в месяц

 

Принципы работы:

Стандартный пакет услуг включает в себя: ввод вашей первичной документации в 1С бухгалтерия, расчет зарплаты и формирование налоговых платежек, составление и сдачу отчетности, отчетность сдается почтой, возможно сдача отчетности лично или через Такском см. дополнительные услуги. До 7 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа 1С-бухгалтерия, мы Вам печатаем бухгалтерские и налоговые регистры. За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму, вопросы, которые у Вас возникают по ходу работы, Вы можете решить с ним.

 Дополнительные услуги.

 Выезд специалиста в ИФНС/Фонды  1000 руб.
 Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц 500 руб.
 Сдача ПФР за год 2000 руб. + 150 руб. оформление человека.
 Сдача НДФЛ за год 1000 руб. +100 руб. оформление человека.
 Подготовка ПФР, НДФЛ без сдачи до 3 чел. 450 руб. за чел. До 5 чел. 300 руб. До 10чел. 200 руб. Свыше 10 чел. 150 руб.
 Консультация бухгалтера 1000 руб.
 Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов от 1000 руб.
 Ввод отчетности на дискету 1000 руб. квартал
 Подача уточненных деклараций
 1000 руб. за декларацию.
 Кадровый учет 150 руб. за документ. (приказы на прием, увольнение, изменение окладов, личные карточки и т.д.)
 Сдача отчетности через Такско  регистрация - 1000 руб. (разовый платеж) +  кто сдает отчетность 1 раз в квартал  - 600 руб.
 Распечатка из 1С-бухгалтерия 5 руб. страница.
 Сверка с контрагентами 700 руб. за контрагента.
 Подготовка первичной документации(при больших объемах первичной документации действуют скидки):
 платежные поручения 50 руб. за документ
 счет, счет-фактура, накладная от 100 руб. за документ
 опись 500 руб.
 не типовой документ 700 руб.

 

 

Юридическое обслуживание

Регистрация ООО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

12000 руб.

Регистрация ЗАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

17000 руб.

Регистрация ОАО (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

от 25000 руб.

Регистрация НКО (некоммерческой организации) (включая получение кодов статистики, изготовление печати)

30000 руб.

Регистрация Индивидуального предпринимателя (включая получение кодов статистики, изготовление печати, получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве после регистрации)

5000 руб.

Регистрация филиала

10000 руб.

Регистрация обособленного подразделения в Москве

15000 руб.

Регистрация обособленного подразделения в Московской области

18000 руб.

Регистрация коллегии адвокатов

20000 руб.

Регистрация Межрегиональной общественной организации

22000 руб.

Регистрация выпуска ценных бумаг

10000 руб.

Помощь в регистрации кассового аппарата

6000 руб.

Юридический адрес

по договоренности

Аккредитация представительства (филиала) иностранной компании (не включая Государственную пошлину и услуги ГРП)

40000 руб.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Смена руководителя

10000 руб.

Смена участников

15000 руб.

Смена юридического адреса (без стоимости адреса)

10000 руб.

Смена названия

10000 руб.

Регистрация изменений в НКО (не включая получение фондов и кодов статистики)

20000 руб.

Увеличение или уменьшение уставного капитала

6000 руб.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Преобразование

30000 руб.

Присоединение

30000 руб.

Слияние

30000 руб.

Выделение

от 40000 руб.

Разделение

от 40000 руб.

ЛИКВИДАЦИЯ

Смена участников, руководителя и главного бухгалтера

10000 руб.

Реорганизация, слияние для ООО (в Москве)

30000 руб.

Реорганизация, слияние для ЗАО (в Москве)

37000 руб.

Слияние с региональной организацией для ООО

55000 руб.

Слияние с региональной организацией для ЗАО

от 55000 руб.

Банкротство

от $ 2000

Официальная ликвидация

от 35000 руб.

Другие способы и их комбинации

по договоренности

Ликвидация Индивидуального предпринимателя (включая снятие с учета во всех фондах)

4500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ООО

4000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ЗАО

5000 руб.

Подготовка комплекта документов для самостоятельной регистрации ОАО

6000 руб.

Разработка индивидуального Устава в соответствии с требованиями и уставными задачами заказчика

2500 руб.

Переход на упрощенную систему налогообложения или отказ от нее

3000 руб.

Получение архивных копий учредительных документов (цена за 1 документ, включая госпошлину)

1500 руб.

Получение регистрационных извещений из фондов (за 1 фонд)

1000 руб.

Получение кодов статистики

650 руб.

Открытие расчетного счета в банке

3000 руб.

Изготовление дополнительной печати

500 руб.

Изготовление дополнительной печати на автоматической оснастке

1000 руб.

Изготовление печати с защитой от подделок

от 5500 руб.

Изготовление факсимиле

500 руб.

Консультации

1000 руб./час

Секретарское обслуживание (не включая покупку телефона и пополнение счета)

от 1000 руб. в месяц

Чехол для печати с автоматической оснасткой

500 руб.

ЭКСПЕРТИЗА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Юридическая экспертиза договоров, контрактов

от 3000 руб.

Юридическая экспертиза договоров, контрактов с выдачей заключения

от 6000 руб.

Составление договоров, контрактов

от 3000 руб.

Составление искового заявления

от 1500 руб.

Составление кассационной жалобы

от 3000 руб.

 

 

 

 


2007—2008 Бухгалтерская компания «GlavBuh»
тел. (495) 961-36-40, (495)782-77-34
Разработка сайта разработка сайта киев